| Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
|
За «долго» возьмём срок 10 дней с момента отправки Укрпочтой. Если Вы не получили посылку в течение этого времени, в любом случае сообщите нам об этом любым доступным способом. И одновременно сходите на свою почту и уточните у работников Почты, не приходила ли на Ваше имя ценная бандероль или посылка. Бывает так, что посылка приходит, а уведомления почтальоны умудряются не доставить. Мы со своей стороны имеем право подать заявление на розыск только спустя месяц после отправки заказа. Каждый заказ отправляется с номером для отслеживания, поэтому потеря — крайне редкое событие.
|
|
|
Для того, чтобы Вы смогли иметь постоянную скидку в накопительной дисконтной программе, Вам необходимо зарегистрироваться. Каждый зарегистрированный посетитель магазина купивший товара на сумму 30 $(или эквивалент в другой валюте) и более получает постоянный бонус в виде скидки на все последующие покупки*.
Например, если Вы вошли на сайт под своим "Логином" и: совершаете первую покупку, на сумму 35 $(или эквивалентно в другой валюте), то Вам автоматически при оформлении заказа будет считаться скидка в 3%, а в последующем оформляя новые заказы(войдя под своим "Логином"), полученная новая скидка будет суммирована уже к имеющейся у Вас - 3% скидке, а когда общая сумма Ваших заказов, будет равняться или превысит 100 $, при оформлении всех последующих заказов, Вам автоматически будет считаться скидка в 10%! * Не распространяется на товары категории Акция, а также товары с примечанием "На данный товар не распространяется скидка" или пометкой восклицательный знак.
|
|
Если вы вдруг обнаружите более выгодное предложение у наших конкурентов:
* Неверно заполненная форма не подлежит рассмотрению.
|
|
Информация о действующих акциях всегда доступна в разделе Акции.
|
|
Для большего удобства клиентов в магазине реализована функция "Лист ожидания", с помощью неё можно в один клик добавить интересующий Вас товар, которого нет в наличии в собственный "Список желаний".
При появлении товара, которого не было в наличии, будет происходить рассылка уведомлений о поступлении товара. Уведомления будут поступать пользователям, которые были авторизированы перед добавлением интересующего товара в "Листе ожидания", те же пользователи которые не вошли на сайт под своим логином, но добавили интересующий товар в "Лист ожидания" - не смогут получать уведомления при поступлении товара, т.е. для них данная функция будет работать, как "Закладки".* При условии, что в "Моем профиле" указан Ваш телефон** - уведомление также поступит и на него. *Это обусловлено техническими возможностями. **Телефон необходимо указывать в формате 38ххххххххх.
|
|
Логин — это ваш уникальный псевдоним, под которым вас будет узнавать система сайта "Jig.SU".
|
|
QR-код - это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
Отсканировав(сфотографировав) QR-код, вы сможете быстро ввести в телефон информацию о JiG.su: номер телефона, e-mail и адрес веб-сайта.
|
|
|
Куки(слово не склоняется; от англ. cookie — печенье) - небольшой фрагмент данных, созданный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя в виде файла, который веб-клиент(обычно веб-браузер) каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для:
интернет-магазин "JiG.su" использует постоянные куки для хранения кодов товаров, которые пользователь поместил в корзину покупок — и даже если пользователь закроет браузер, не совершив покупки, при последующем входе ему не придётся формировать корзину заново.Для того чтобы включить куки-файлы, выполните следующие действия: в Mozilla Firefox*:
в Microsoft Internet Explorer:
в Opera:
в Apple Safari:
Более подробно можно прочитать здесь. Если Вы не хотите(не можете) произвести вышеуказанные настройки, просто воспользуйтесь другим браузером. * Интернет-магазин www.JiG.su - оптимизирован под браузер FireFox, здесь Вы можете скачать бесплатно, его последнюю версию.
|
|
|
- данный товар/материал имеет комментарий.
- данный товар/материал имеет видео. - в настоящее время на данный товар НЕ распространяются дополнительные скидки по дисконтной программе и промо-кодам.
|
Что пополнить баланс с помощью карты Visa / MasterCard, выполняйте действия как на примере.
|
| оцените ответ |
1-50 51-63
